Иншинская школа
Главная | 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования (продолжение) | Регистрация | Вход
 
Пятница, 19.04.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Выводы:

         Школа обеспечила выполнение Закона РФ "Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Хорошая организация по подготовке и проведения государственных экзаменов позволила завершить учебный год без апелляций.
         Учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом.    Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены.
        Проведен промежуточный и итоговый контроль  9 класса, в том числе в виде письменных контрольных работ или в форме тестовых заданий.
        Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников как в новой, так и  в традиционной форме, и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации.
       Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания различного уровня.
Обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.

Предложения на 2012-2013 учебный год

  1. На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса, провести подробный анализ.
  2. Разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.
  3. Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию.
  4. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль 9 класс, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке.
  5. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.
  6. Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.
  7. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.
  8. Учителям-предметникам в педагогической деятельности:
  • стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;
  • применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;
  • использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;
  •  разнообразить формы проверки ЗУН учащихся, использовать контрольно-измерительные материалы аналогичные материалам ГИА;
  • оформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию;
  • создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений "учитель – ученик”, "учитель – учитель”, "ученик – ученик»
  • осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.

           4.2. Результаты мониторинговых исследований качества обучения  муниципального уровня

                 Результаты муниципальной диагностики выпускников 4 класса школы

 

Математика

Русский язык

Средний балл

4

3

СОУ

64%

36%

 Из них видно, что программы за курс начального общего образования по основным предметам выпускниками начальной школы освоены.         

В конце учебного года была проведена  диагностическая работа в 1 классе в рамках внедрения ФГОСТ нового поколения. Учащиеся показали хорошие результаты усвоения программы 1 класса:

Уровень оценивания:

Основная часть

Дополнительная часть

высокий

+

 

приемлемый

 

+

На базе нашей школы прошел районный семинар для учителей начальных классов по теме «Пути повышения качества работы в классах-комплектах в современных условиях».

              4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования

                Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного образования и развитие ребенка в процессе обучения. Для нашей школы качество образования – это не только формальные показатели, но и  успешность траектории развития ученика, становление собственного стиля познавательной, коммуникативной  и личностной деятельности. Главным  условием для достижения  этих целей является включение каждого ребенка  в  процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации учителями новых идей внедрения новых образовательных технологий, для профессионального роста педагогов. Методическими объединениями был организован мониторинг качества образования: разработка и проведение контрольных срезов, выявление эффективности изучения образовательных программ, выполнение практической и теоретической частей программ, посещение уроков. Полученные результаты обсуждались на заседаниях ШМО, на которых был дан подробный анализ, намечены конкретные пути устранения выявленных замечаний.


ИНФОРМАЦИЯ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п

Наименование показателей

2012 год

Качество образования

1

Количество обучающихся, занимавшихся в начальной школе на 4 (хорошо) и 5 (отлично) (2010-2011 учебный год) и подтвердивших свои отличные и хорошие отметки при переходе в основную школу по итогам 2011-2012 учебного года.

2

2

Процент обучающихся,  занимавшихся в начальной школе на 4 (хорошо) и 5 (отлично) и подтвердивших свои отличные и хорошие отметки при переходе в основную школу по итогам 2011-2012 учебного года.

100

3

На конец 2011-2012 учебного года численность обучающихся в 5-ых классах.

3

4

Из них окончивших 5-ый класс на 4 (хорошо) и 5 (отлично).

2

При оценке результатов освоения ООП НОО в конце первого класса проведена диагностика уровня развития коммуникативных склонностей, ориентации на здоровый образ жизни, патриотизма, воспитанности и культуры, самостоятельности и уровня школьной мотивации обучающихся первых классов (2 человека). Анализируя полученные результаты, можно отметить, что внедрение ФГОС идет успешно – по всем проведенным анкетам были получены высокие и средние результаты, низкие показатели отсутствуют: обучающиеся достаточно коммуникабельны, ориентированы на здоровый образ жизни, у них достаточно хороший уровень развития патриотизма, дети воспитаны, самостоятельны и имеют достаточно высокий уровень школьной мотивации.
При отслеживании предметных и метапредметных результатов по итогам первого года обучения была проведена комплексная итоговая работа, содержащая проверочные задания, успешное выполнение которых позволило сделать вывод о сформированности ряда УУД (универсальных учебных действий): познавательных, коммуникативных, регулятивных. Для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования разработан портфель достижений учеников начальной школы.

     Итоги учебного года в целом можно считать удовлетворительными: успеваемость – 100%, качество знаний – 35,5%. В сравнении с показателями прошлого учебного года наблюдается позитивная динамика этих показателей. Рост показателей качества ЗУН в начальной школе составляет 3,4 %, в 5-9 классах – 2,5 %.

    Основными факторами, повлиявшими на повышение качества знаний учащихся, является использование новых форм и методов повышения  познавательной активности учащихся, в том числе вовлечение их в проектно-исследовательскую деятельность.   В   новом учебном году педагогический коллектив школы продолжит работу по повышению положительной учебной мотивации учащихся и результативности (качества) обучения.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТОГАМ ГОДА

Классы

На начало года

На конец года

Окончили на «4» и «5»

(хорошисты)

Окончили с одной «3»

Условный перевод

Оставлены на повторный курс обучения

1

2

2

 

 

 

 

2-4

10

12

4

1

0

0

5-9

19

19

8

1

0

0

ИТОГО

31

33

12

2


продолжить

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  Баннер Министерство образования и науки РФ


     Баннер Министерство образования Московской области


     Баннер Федеральный портал Российское образование


     Баннер Федеральный портал Российское образование


     Баннер Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


     Баннер Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)   Баннер ФГОС   Баннер Дискуссионного клуба Министерства образования и науки Российской Федерации   Баннер  Дневник.ру   Баннер  МГОУ        Баннер дистанционных образовательных услуг  
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz