Иншинская школа
Главная | 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования 4.4 | Регистрация | Вход
 
Суббота, 18.11.2017, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

4.4. Трудоустройство выпускников

     Большинство выпускников школы продолжают свое обучение в  10 классе школ города, учреждениях начального профессионального образования и средних специальных учебных заведениях города, района, области.

Диаграмма 5. Распределение выпускников

          4.5. Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся (правонарушения, поведенческие риски)                                

       В школе ведется системная работа по профилактике беспризорности, правонарушений, профилактике вредных привычек, формированию законопослушного поведения учащихся по следующим направлениям:

- тестирование, анкетирование учащихся с целью выявления детей группы «риска»;

- работа с родителями;

- изучение характерных поведенческих особенностей учащихся;

- вовлечение детей во  внеклассную деятельность.

- пропаганда здорового образа жизни;

- организация каникулярного времени.

     Работа по профилактике правонарушений ведется согласно плану, разработанному совместно с ОДН. В школе работает Совет профилактики правонарушений. Заседания проводились 1 раз в четверть, на которых рассматривались вопросы состояния воспитательной работы. В течение года проводились рейды «Безнадзорные дети». Целью этих рейдов является выяснение условий жизни учащихся, занятость во внеурочное время, профилактика правонарушений. Итогом такой кропотливой работы является тот факт, что ни один ученик не состоит на учете в ОДН на протяжении последних трех лет.

                        4.6. Данные о состоянии здоровья обучающихся

      Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно возросло. Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Создание поливариантной среды идет в комплексе с решением проблемы здоровьесбережения. Никакое обучение невозможно, а тем более не прогнозируемо развитие, если нет здоровья.  

     Состояние здоровья учащихся школы и структура заболеваемости в школе представлено на диаграммах:

Диаграмма 6.  Распределение учащихся по группам здоровья

      Сравнивая результаты состояния здоровья школьников в этом и прошедшем году, можно констатировать следующее:

-основная масса учащихся имеет 1 группу здоровья и основную медицинскую группу;

-неизменным остается количество учащихся  с подготовительной  и специальной физкультурной группой.

    Наиболее распространенными заболеваниями по-прежнему остаются болезни эндокринной системы, болезни сердечно-сосудистой системы , болезни костно-мышечной системы.

                      

Диаграмма 7.  Структура заболеваемости учащихся

       Второй год школа реализует программу «Здоровье». Это позволило снизить заболеваемость школьников. Среднее    число пропусков  по причине болезни составило 1 день.

Основные направления  программы

Мероприятия, рассчитанные на перспективу

Условия

1. Диагностика и мониторинг состояния здоровья учащихся и учителей

-Ежегодные углубленные медосмотры, выявление отклонений, осмотр специалистами по показаниям здоровья; составление «карточек здоровья» учащихся, начиная с 1-ого класса;
-   анализ состояния здоровья, выявление тенденций

- взаимодействие с медицинскими учреждениями города, ДЮСШ, учреждениями культуры;

-работа с микрорайоном школы;

- использование бюджетных средств, средств родителей

 


2. Коррекция здоровья при осуществлении образовательного процесса и в летний период

Увеличение охвата горячим питанием, организация диетического питания, введение в рацион питания витаминных и йодсодержащих препаратов

3. Поддержка санитарно-гигиенического режима, профилактика травматизма

Постоянный контроль за выполнением санитарных норм и предписаний органов надзора, своевременный ремонт здания и оборудования, регулярная корректировка по ТБ, инструктирования

4. Усиление двигательного режима

Проведение физкультминуток в начальных классах и средних классах, увеличение уроков физкультуры, оборудование дополнительного помещения для занятий, приобретение спортинвентаря, охват всех нуждающихся детей занятиями ОПФ и корректирующей гимнастики, творческими кружками

5. Валеологическое и психологическое сопровождение учебного процесса

- разработка и внедрение в учебный план курса валеологии;
- снятие стрессогенных ситуаций;проведение психологом тренингов для учителей и психологическое сопровождение учащихся «группы риска», методические рекомендации

Ожидаемые результаты:

  • создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности;
  • у учащихся должны быть выработаны формы поведения, помогающие избежать опасностей для жизни и здоровья;
  • снижение заболеваемости среди учащихся и педагогов.

Результаты мониторинговых исследований позволяют выделить причины имеющегося состояния здоровья и наметить пути по сохранению и укреплению здоровья.

Причины

Пути преодоления, закрепленные программой развития школы

Внешкольные факторы

Нарастающее влияние всего комплекса неблагоприятных факторов внешней среды, загрязнения биосферы в районе

Активное участие в социальных проектах, направленных на оздоровление экологии района

Школьные факторы

Недостаточная сбалансированность управленческих решений и организации деятельности

-   организация учебного процесса в соответствии с нормами техники безопасности
-   организация мероприятий и условий по формированию здорового образа жизни
-   использование базисного плана, позволяющего разумно регулировать учебные нагрузки
-   витаминизация школьников, рациональное питание
-   разработка оздоровительных мероприятий по профилактике и коррекции нарушения зрения учащихся
-   профилактика алкоголизма и наркомании в процессе обучения и воспитания
-   сотрудничество с Ивановской амбулаторией
-   постоянный медицинский контроль и диспансеризация школьников, принимать действенные меры по недопущению в школе случая инфекционных заболеваний
-   организация 2-разового горячего питания, соблюдение питьевого режима, организация буфета
-   разработка и внедрение системы мер по поддержанию чистоты и порядка в школе и на пришкольной территории, соблюдение режима проветривания

Недостаточное внимание к двигательной активности учащихся

-   организация учебно-воспитательного процесса с учетом санитарно-гигиенических требований
-   разработка графика каникул с учетом персональной нагрузки на образовательную программу
-   проведение внутришкольного контроля за организацией двигательной активности на различных этапах обучения
-   усиление физкультурно-массовой работы
-   проведение Дней здоровья
-   профилактика и коррекция нарушения опорно-двигательной системы, коррекция осанки
-   разработка комплекса физкультурно-оздоровительной работы

Некоторая перегрузка учебным материалом

-   построение учебно-воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий
-   оптимизация учебной нагрузки

     В новом учебном году педагогический коллектив школы продолжит работу по совершенствованию системы здоровьесбережения в учебно-воспитательной деятельности.


продолжить

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  Баннер Министерство образования и науки РФ


     Баннер Министерство образования Московской области


     Баннер Федеральный портал Российское образование


     Баннер Федеральный портал Российское образование


     Баннер Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


     Баннер Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)   Баннер ФГОС   Баннер Дискуссионного клуба Министерства образования и науки Российской Федерации   Баннер  Дневник.ру   Баннер  МГОУ        Баннер дистанционных образовательных услуг  
    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz