2013-2014 учебный год
Тема методической
работы:
Совершенствование форм и методов воспитания в школе через выявление проблемных зон и повышение качества работы классного руководителя.
Цель:
Выработка единой педагогической позиции по формированию воспитательного пространства ОУ и воспитательного пространства класса.
Задачи на
новый учебный год:
- Оказание помощи классному руководителю в выявлении проблемных зон в своей деятельности.
- Совершенствование форм и методов работы в соответствии с социальным заказом общества.
- Повышение квалификации педагогов по вопросу сохранения физического, нравственного, психологического здоровья детей.
- Повышение педагогического мастерства классного руководителя через работу над темой самообразования.
№ п/п |
Дата (месяц) |
Тема |
Рассматриваемые вопросы |
Ответственный
|
I |
сентябрь | Совершенствование научно-методического обеспечения
воспитательного процесса. | Анализ работы МО
за 2012-2013 уч.год.
Утверждение
плана работы на
2013-2014 уч.год. | Г.Н. Галанскова |
Рекомендации
по планированию воспитательной работы
на новый учебный
год. | Г.Н. Галанскова | |||
Выявление
проблемных зон в работе классного
руководителя. Анкета
«Современный классный руководитель» | Г.Н. Галанскова | |||
II |
ноябрь | Совершенствование
профессионального мастерства классных руководителей в вопросах организации и
планирования работы с родителями и учащимися по формированию ЗОЖ.
| Физическое развитие как показатель здоровья детей и подростков.
Анализ физического развития учащихся школы | Ефимова Д.А. |
Физкультурно-спортивные мероприятия как средство
формирования здорового образа жизни. | Е.Н.Сафонова | |||
Профилактика вредных привычек школьников. | Г.Н. Галанскова | |||
Формирование у младшего подростка
культуры сохранения и совершенствования
собственного здоровья (из
опыта работы классных руководителей) | Учителя начальных классов | |||
III |
январь | Педагогическая этика в
работе с учащимися и родителями. | Личность учителя
как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений | Г.Н. Галанскова |
Учитель и ученик: система взаимоотношений. Модели общения
педагога с | Н.В. Белозёрова | |||
Учитель и родители: система взаимоотношений.
Психолого-педагогических правила и способы установления контактов с семьей. | М.Ю. Никитина | |||
Сотрудничество педагогов и воспитанников как основа
складывающихся взаимоотношений (из опыта работы классных руководителей) | Г.С. Фролова | |||
Профессиональный кодекс учителя. | Г.Н. Галанскова | |||
IV |
март | Самообразование в системе
средств совершенствования мастерства классных руководителей.
| Самообразование классных руководителей - одно из условий
успеха в организации воспитательной
работы. | Г.Н. Галанскова |
Отчет классных руководителей по темам самообразования. | Классные руководители | |||
V |
май | Педагогический
мониторинг эффективности воспитательного процесса, воспитательной системы.
| Итоги работы классных коллективов за истекший период. | Г.Н. Галанскова |
Результаты диагностических исследований в классных
коллективах. Диагностика воспитанности классного коллектива. | Ефимова Д.А. | |||
Перспективы
работы МО на
следующий учебный год. | Г.Н. Галанскова | |||
Разное. |