СОДЕРЖАНИЕ |
1. Общая
характеристика образовательного учреждения |
1.1. Школа как юридическое лицо. |
1.2. Характеристика учреждения |
1.3. Характеристика контингента обучающихся. |
1.4. Основные позиции программы развития в отчетном году. |
1.5. Структура управления. |
2. Особенности
образовательного процесса.
|
2.1 Особенности учебного плана |
2.2 Характеристика образовательных программ по ступеням
обучения. |
2.3. Организация обучения иностранных языков. |
2.4. Образовательные технологии и методы обучения,
используемые в образовательном процессе. |
2.5. Основные направления воспитательной деятельности |
2.6. Виды внеклассной, внеурочной деятельности |
2.7 Характеристика внутришкольной системы оценки качества
образования |
3. Условия
осуществления образовательного процесса
|
3.1. Режим работы |
3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и
оснащенность |
3.3. IT-инфраструктура. |
3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом |
3.5. Условия для досуговой деятельности |
3.6 Организация питания, медицинского обслуживания. |
3.7 Обеспечение безопасности |
3.8 Кадровый состав |
3.9 Обеспечение транспортной доступности и безопасности
детей при перевозке к месту учебы. |
4. Результаты
деятельности учреждения, качество образования
|
4.1. Результаты государственной ( итоговой) аттестации в 9
классах |
4.2. Результаты мониторинговых исследований качества
обучения муниципального уровня. |
4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования |
4.5. Трудоустройство выпускников |
4.6. Данные о достижениях и проблемах социализации
обучающихся |
4.7. Данные о состоянии здоровья обучающихся |
4.8. Достижения обучающихся и их коллективов в конкурсах,
соревнованиях различных уровней |
4.9. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг |
5. Социальная
активность и внешние связи учреждения |
6. Финансово-
экономическая деятельность. |
7. Положительные
моменты работы школы. |
8. Заключение.
Перспективы и планы развития. |